• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin  
Техника вождения автомобилем
Admin
13 Ноября 2008, 01:02
Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Литература по технике вождения автомобилем

Техника спортивной езды

Ник Йенач. "Техника спортивной езды"
Как развить навыки, улучшающие скорость, безопасность и уверенность на улицах и треках.

Формат: html с рисунками
Язык: русский
Размер: 5,7 Мб

Скачать Название: Sport_Riding.rar Размер: 5.51 Мб

 
Admin
13 Ноября 2008, 01:04
Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Иванов В.Н.
Наука управления автомобилем. 2-е изд.
Издательство: Транспорт
Год издания: 1977
Страниц: 256
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 2,9 Мб

Скачать:
http://rapidshare.com/files....ocr.rar
http://depositfiles.com/files/2519275
http://kuzhelga.ifolder.ru/4328618

От издательства
В книге в широком плане рассмотрена проблема безопасности движения автомобиля. Приведены сведения о дорожных условиях и психофизиологии труда водителей, подробно освещена техника вождения автомобиля в различных климатических и дорожных условиях, даны рекомендации по предупреждению возможных дорожно-транспортных происшествий. Большое внимание уделено технике торможения, разворота, обгона, проезда как регулируемых, так и нерегулируемых перекрестков. Дан анализ типичных ошибок, допускаемых водителями при управлении автомобилем. Книга предназначена как для начинающих, так и для опытных водителей автомобилей.

ОГЛАВЛЕНИЕ
К читателю
Опыт — основа безопасного управления автомобилем
Глава 1
Когда подводит автомобиль
Кратко о надежности автомобиля
Уроки жизни
Глава 2

Когда ошибается водитель
Водитель в статистике происшествий
Небрежность или невнимательность
Немного о психологии
Глава 3
Дорога требует внимания
Дорога дороге — рознь
Опасные ситуации из-за дороги
Каким должен быть водитель
Глава 4
Водитель — оператор сложной системы
Научная организация труда
Ваше рабочее место
Манипуляторы водителя
Глава 5
Условия труда водителя
Микроклимат кабины автомобиля
Одежда и обувь
Питание
Режим работы
Глава 6
Введение в теорию водительской квалификации
Авторитет профессии
Классификация водителей по методам управления автомобилем
Классификация водителей по способу посадки на рабочем месте
Классификация водителей по методам управления автомобилем в условиях транспортного потока
Классификация водителей по методам перевозки пассажиров
О взаимоотношениях водителей
Глава 7
Повышение квалификации водителя
Уровень мастерства
Из чего состоит мастерство
Морально-психологическая подготовка
Влияние тренировки на степень квалификации
Ошибки начинающих водителей
Познай самого себя!
Безопасное управление автомобилем
Глава 8
Теория безопасного управления автомобилем
Информационная модель
Время реакции водителя
Непроизвольное и произвольное внимание
Модели управления
Возможные искажения информации
Глава 9
Свободные условия движения
Основные маневры и фазы движения автомобиля
Зависит ли от скорости время передвижения
Как останавливается автомобиль?
Какой маневр главнее?
Обгон — сложный маневр!
Глава 10
Управление автомобилем в сложных условиях
Пересечение дорог
Движение ночью
Движение в условиях тумана
Скользкая дорога
Режим движения на различных покрытиях дороги
Летающий гравий
Аквапланирование
Управление на горных дорогах
Неожиданности автобусных остановок
Трактор претендует на автомобильные права
Глава 11
Разговор на дороге
Будьте взаимно вежливы
Писаные и неписаные законы
Просьбы на дорогах
Если случилось происшествие
Медицинская помощь пострадавшим

 
Admin
13 Ноября 2008, 01:06
Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Правила дорожного движения с иллюстрациями 2008

Язык: рус
Формат файла: RAR/PDF
Кол...во партов: 1
Размер:8.87 MB
Пароль на архив: bullsp.tu1.ru

СКАЧАТЬ Имя файла: PPD.rar Размер файла: 8.87 MB
http://depositfiles.com/ru/files/2385808
http://ifolder.ru/4156185

 
Валерий
14 Января 2009, 11:49
Сообщение # 4
Группа: Гости





Техника вождения автомобиля предназначена для того, кто любит управлять автомобилем. Здесь вы найдете множество интересных материалов о тонкостях вождения автомобиля и мастерстве активного стиля управления автомобиля. Этот раздел будет полезен, в первую очередь, новичкам, которые недавно сели за руль своего автомобиля, но также опытным водителям и автогонщикам.
Техника вождения автомобиля

Где учиться и как учиться

Сегодня, когда автомобиль действительно не роскошь, а средство передвижения, когда городские магистрали перегружены потоками машин, способными развивать высокую скорость и стремительно маневрировать, все больше и больше на дорожную безопасность оказывает влияние человеческий фактор. От умения и навыков тех, кто сидит за рулем, подчас зависят здоровье и жизни не только их самих, но и других участников дорожного движения, включая пешеходов. И здесь немаловажную роль играет первоначальная подготовка начинающего водителя.
Где...
Не секрет, что наши автошколы дают только минимум навыков вождения автомобиля, и этот минимум не позволяет новичку после прохождения полного курса обучения уверенно чувствовать себя на дороге, тем более в плотном потоке машин. По сути дела, те, кто только что закончил автошколу и получил новенькое удостоверение на право управления транспортным средством, являются наиболее опасными участниками дорожного движения. И это при том, что автомобиль в силу своей большой массы и способности двигаться с высокой скоростью сам является источником повышенной опасности (так записано в Правилах дорожного движения) независимо от того, кто им управляет. Можно ли исправить или хотя бы смягчить ситуацию? Думаю, что в этом заинтересован любой начинающий автомобилист.

Прежде всего необходимо выбрать учебное заведение, в котором предстоит учиться. Какое — частное или государственное — решать вам, но в любом случае оно должно иметь лицензию на право обучения. Сегодня почти все автошколы стали частными, и условия обучения в них могут сильно разниться: где-то быстрее, где-то дольше, чуть дороже или дешевле. Внимательно изучите возможности автошкол и остановите выбор на той, условия учебы в которой для вас приемлемы.
Как...
Вас будут учить теории и вождению. Разумеется, за ваши же деньги. Это даст вам право сдать экзамены в ГАИ, и если вы их сдадите, то получите водительские права. Но это не значит, что после этого вы станете водителем-асом. К тому же прохождение полного курса обучения в автошколе не дает никакой гарантии, что экзамен будет сдан с первого раза. А за повторные экзамены придется снова платить деньги, и немалые. Не будем говорить о теории — она, безусловно, нужна, и знать правила дорожного движения необходимо. Вас просто не допустят к сдаче экзаменов по вождению, если нет зачета по ПДД. Однако практика показывает, что больше всего делают ошибок — а значит, и не сдают экзамены — как раз в вождении в реальных дорожных условиях. Ведь нужных навыков еще нет. Избежать же ошибок можно только одним способом — необходимы дополнительные занятия. Тех 30 часов практики, что предлагают автошколы, недостаточно, и это понимают сами преподаватели. Поэтому и предлагают за дополнительные деньги дополнительные часы обучения. Какой-никакой, а это все-таки выход из положения, и если материально вы не стеснены, то лучше все же не пренебрегать такой возможностью. И не только затем, чтобы сдать экзамен с первого раза, а и для того, чтобы в дальнейшем чувствовать себя в потоке машин уверенно и избежать проблем на дороге и больших затрат, связанных с восстановлением автомобиля — своего, а может, и чужого.

Если же у вас есть знакомый с личным автомобилем, то нельзя упускать возможности позаниматься и с ним. Правда, занятия при этом будут сопровождаться вашей персональной ответственностью за сохранность чужого автомобиля. Кроме того, могут возникнуть трения с инспекторами ГАИ. Поэтому советуем выбирать место для упражнений там, где совсем или почти совсем нет движения транспорта: на природе, в деревне и так далее. Получить навыки по троганию автомобиля с горки, переключению передач, маневрированию в ограниченном пространстве вы можете и здесь. А вот движению в реальных дорожных условиях лучше все-таки обучаться с инструктором автошколы, который всегда имеет возможность подстраховать вас (у него есть свои педали сцепления и тормоза и свои зеркала заднего вида).

С кем...

А теперь об отношениях с мастером-инструктором по вождению. Вы платите свои деньги и за обучение, и за бензин, и за амортизацию техники, а потому вправе рассчитывать на внимательное отношение к себе со стороны инструктора. Этого и надо требовать, разумеется корректно. Обучаетесь вы, и сдавать экзамен будете вы, а не он. Инструктор тоже может подсказать, но все равно никто лучше вас не будет знать, в чем вы сильны, а в чем надо еще поднатореть, ведь способность к обучению у всех разная: кто-то быстрей обучится трогаться с горки, но будет теряться в потоке машин, или наоборот. К тому же у людей в возрасте процесс обучения проходит труднее. Не стесняйтесь обозначать свои проблемы перед инструктором.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: