• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin  
АвтоФорум Житомира » Клубный раздел » Автомобильная литература » Советы автомобилистам - cекреты и изобретения
Советы автомобилистам - cекреты и изобретения
Admin
13 Ноября 2008, 00:57
Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
190 Эксклюзивных Секретов, Изобретений

Технология автоматического включения фар в темноте.
Бензин бесплатно! - чертежи аппарата и простая технология изготовления 100% заменителя бензина.
Вместо бензина - Кухонный газ! Руководство по сборке комплекта газобаллонной аппаратуры для Заправки ЛЮБОГО Автомобиля бытовым квартирным газом!
Четыре уникальных способа экономии бензина на 30-40%.

Супертехнология Ионикс своими руками. Этот конденсатор энергии намного эффективнее аккумулятора, имеет объем не более спичечной коробки и весит считанные граммы. В отличии от громоздкого и тяжелого аккумулятора, ионикс подзаряжается от генератора за секунду!
Наиболее эффективное противоугонное устройство, имитирующее остановку неисправность двигателя после запуска; защита от угона - 100%.

Простейшее приспособление к карбюратору автомобиля, позволяющее снизить расход топлива на 25% + вдвое снизить токсичность выхлопа.
10 необходимых проверок, которые необходимо сделать, чтобы избежать поломки!
Как самому сделать светящуюся струю омывателя лобового стекла автомобиля.
Как управлять автомобилем при гололеде.
Материалы по Тюнингу и Моддингу Вашего АВТО. Подсветка пола, приборной доски автомобиля и мн. др. Алгоритм взлома автомобиля!
Подставные аварии! Кто имеет шансы нарваться. Как это происходит. Как уберечься.
Как выжить, если автомобиль оказался в глубокой воде!
Как выгодно купить новый или поддержанный российский автомобиль и при этом не быть обманутым.
И многое другое! Всего 190 уникальных секретов и технологий в этой уникальной электронной книге!

Скачать Имя файла: avto.exe Размер файла: 3.32 MB

 
Сергей
14 Января 2009, 12:29
Сообщение # 2
Группа: Гости





Советы новичкам

Каждый месяц тысячи новичков выезжают на дороги,еще не имея достаточных прак тических навыков вождения.Некоторые рекомендации,надеемся,будут вам полезны.

Лучше признать себя "чайником". Прежде всего новичку за рулем даже престижной иномарки следует преодолеть некий внутренний психологический барьер и признать себя малоопытным. Правильно поступают те, кто обзаводится знаком "У" или "Прочие опасности", установленным на заднем стекле. Окружающие водители будут менее взыскательны к вашим ошибкам, хотя от ответственности подобные знаки не освобождают.

Учеба после учебы. Автошколы и автокурсы дают лишь первые и самые общие навыки вождения. Начинающему водителю, прежде чем включиться в интенсивное городское движение, желательно получше освоить свой автомобиль. Выработать умение чувствовать габариты машины, рычаги управления, отработать троганье в горку без отката назад, движение задним ходом, разворот, экстренное торможение, маневрирование в ограниченном пространстве. Для учебных поездок наиболее подходят малолюдные улочки, тупики, пустыри в утренние часы.

Самоуверенность опаснее неопытности. Вероятность аварии у новичков после пробега первых 5 -7 тысяч километров многократно возрастает, когда страх и осторожность сменила опасная самоуверенность. Немного освоившись с автомобилем и дорожным движением, начинающие водители хотят доказать это окружающим и самоутвердиться. Видя агрессивный стиль езды тех, кто любит "подрезать", лихо перестраиваться, форсированно стартовать и т.д., они начинают подражать этим не лучшим образцам вождения. Самоуверенность же и наказывается чаще всего.

Спокойствие за рулем. Важнейшее качество водителя, которое новичок должен воспитывать в себе - это полный контроль своих эмоций. Спокойствие за рулем не означает расслабленности и ослабления реакции. Соблюдайте спокойствие в ситуациях, когда вам сигналят светом фар или клаксоном. Малоопытный водитель под таким воздействием может совершить неоправданно резкий маневр,допустить ошибку и столкновение. Полную невозмутимость следует сохранить и при обидных жестах, на которые все еще щедры некоторые водители с низкой общей культурой. Ни в коем случае не надо отвечать им тем же или вступать в словесные перепалки.

Рядность движения. Начинающему водителю желательно свести к минимуму перестроения на улицах с плотным транспортным потоком и многорядным движением. Заняв ряд, двигайтесь соблюдая интервал и дистанцию. Если поворот производится в несколько рядов одновременно, важно выдержать заданный радиус и двигаться без смещения в соседние ряды. Все маневры при управлении автомобилем должны производиться плавно, без поспешности. Ваши намерения должны быть понятны окружающим, поэтому грамотно и вовремя пользуйтесь указателями поворотов.

Пассажиры. В первые самостоятельные поездки не рекомендуется брать с собой пассажиров. Присутствие посторонних не только отвлекает и сковывает, но может вызвать и желание покрасоваться.

Взаимное упрямство. Зачастую эта не лучшая черта городских водителей проявляется при перестроении, слиянии транспортных потоков и других ситуациях, когда взаимная вежливость помогла бы избежать многих проблем. Если вам уступили дорогу, поблагодарите этого водителя, он увидит ваш жест. Уступили вам - уступайте и вы. Стремитесь к взаимной вежливости и взаимопониманию на дорогах.

Пешеходы. Каждый водитель непременно бывает пешеходом и знает реальность взаимоотношений людей этих двух категорий. Водители игнорируют наземные пешеходные переходы, а пешеходы - подземные. Общая культура пешеходов в России еще ниже, чем общая культура водителей. Большинству пешеходов свойственна недооценка опасности движущегося транспортного средства. Они не отдают себе отчета в том, что транспорт нельзя остановить мгновенно. То, что не учитывают они, обязаны всегда учитывать (и с перестраховкой) водители. Если вы предвидите опасное сближение с пешеходом, начните упреждающее торможение, посигнальте светом фар, а то и клаксоном. Не лишне помнить, что пешеход может быть слепым, глухим, просто очень больным человеком. В случае наезда доказать свою невиновность будет довольно трудно.

Добавлено (14 Январь 2009, 11:29)
---------------------------------------------
Советы опытных водителей.

Не старайся получить водительские права любой ценой – этой ценой может оказаться жизнь. Автомобиль не терпит дурацких оправданий вроде: «Я же не знал...» Никто не мешает тебе учиться, читать, спрашивать.

Измени образ жизни – автомобиль намного расширяет твои возможности, но и требует другого режима дня, времени на обслуживание, на заправку, на мойку и уход, на обязательную проверку перед выездом, на техническое обслуживание, на поездки в автосервис для ремонта, на общение с инспекторами дорожной полиции, на ежегодный техосмотр, на поездки по просьбам друзей и родственников, на непредвиденные дела.

Доведи навыки управления автомобилем до автоматизма, чтобы не отвлекаться от контролирования дорожных условий. Научись маневрировать в ограниченном пространстве, ездить по хорошим и плохим дорогам, летом и зимой, а двигаться в потоке автомобилей не мешай другим.

Не будь самонадеянным дураком – не спеши стать клиентом кузовщиков, хирургов или следователей. Натренируйся в противоаварийных приемах управления, необходимых для движения в сложных условиях, связанных с потерей устойчивости управления.
Постоянно повышай мастерство управления автомобилем, освежай навыки после длительных перерывов в вождении, периодически имитируй на площадке экстремальные условия, познай собственные возможности по управлению в сложных ситуациях. Научись прогнозировать критические ситуации и поведение автомобилей в них.

Научись во время замечать все средства регулирования движения – указатели, знаки, светофоры, дорожную разметку.

Выработай новые психофизиологические качества – боковое зрение, динамическое зрение, адекватную обстоятельствам реакцию, спокойную манеру вождения, умение при движении определить расстояние до других машин и их скорость.
Научись ежесекундно оценивать ситуацию на дороге и возле нее, вблизи и вдали, чтобы предугадать поведение других участников движения, пешеходов, ремонтников на дороге, машин, подъезжающих по пересекающим дорогам.

Привыкни видеть обстановку сзади автомобиля, периодически посматривая в зеркало заднего вида.

Отвечай за вольные или невольные нарушения правил, постановлений и законов, регламентирующих отношения общества с водителями.

Выработай новые привычки – оставляй автомобиль только с выключенными зажиганием и осветительными приборами, на стояночном тормозе и на передаче, с закрытыми окнами и запертыми дверями, с активированным противоугонным устройством.
Избавься от некоторых привычек – хмельные напитки, снотворные и другие угнетающие нервную систему лекарства принимай при условии, что не придется вести автомобиль в ближайшую половину суток.

Предусмотри в своем бюджете средства для оплаты постоянных, переменных или непредвиденных расходов.

Заведи библиотечку по всем аспектам отношений водителя с автомобилем и обществом. Книги о технике вождения, о Правилах Дорожного Движения, об устройстве автомобиля, книги по правовым вопросам – все нужно иметь под рукой.

Учитывай, что каждая поездка может затянуться из-за пробок на дорогах или неисправностей.
Научись читать карты дорог, планы городов – это понадобится при поездке.
Оказывай помощь в дороге другим водителям. При необходимости помогут и тебе.
Не забывай, что безопасное движение требует сотрудничества между водителями, а не соревнования.

Не засоряй землю отработанным маслом, изношенными деталями и мусором – для этого есть отведенные места.

Не осложняй жизнь соседям и другим людям своим автомобилем.
Соблюдай этические нормы, принятые водителями.
Помни, что у каждого выезда может быть три завершения: самостоятельное возвращение домой, вынужденный визит в полицию, доставка в больницу.

Не стесняйся играть в компьютерные игры, имитирующие автогонки – они развивают реакцию и наблюдательность.

Навыки без применения забываются, поэтому время от времени на пустырях или на ледяных площадках повторяй упражнения по управлению автомобилем в сложных условиях.
Не стесняйся приклеить на заднем стекле и как можно дольше не снимать признак малоопытного водителя: чайник внутри красного треугольника, или знак «У». Это вызывает у большинства водителей лишь терпимость к зигзагам и неловкостям новичка и даже спасает от хамства наиболее агрессивных “водил”.

Зная свой характер, темперамент, скорость усвоения знаний и темпы выработки новых привычек, самостоятельно можно эффективнее спланировать распределение материала и этапы тренировок. Инструкторы в некоторых автошколах имеют большой опыт, но, к сожалению, далеко не все владеют методикой преподавания, и уж конечно, им некогда искать индивидуальный подход к каждому.

Важно, чтобы тебя научили учиться водить – тогда ты станешь замечать лучшие приемы у других водителей и захочешь освоить их. Не подчиняйся слепо обстоятельствам, управляй ими и собой, обучение вождению – твое личное дело. Если не нравится инструктор – смени его, если не устраивает автошкола – перейди в другую.

Водительское удостоверение – подтверждение твоей обязанности отвечать перед людьми и законом за последствия твоей неосторожности, непрофессионализма или лихачества.

 
ware3
10 Августа 2020, 19:50
Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Супер!
 
АвтоФорум Житомира » Клубный раздел » Автомобильная литература » Советы автомобилистам - cекреты и изобретения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: