Суббота, 21 Октябрь 2017, 07:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила Авто Форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Admin 
АвтоФорум Житомира » Все о автомобилях » Обслуживание и ремонт авто. Запчасти, акссесуары » Ремонт катализатора (Эмулятор + пламягаситель = катализатор)
Ремонт катализатора
СТОГлушительДата: Вторник, 19 Февраль 2013, 09:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Пламегаситель - это предварительный резонатор глушителя, который используется как альтернатива катализатору в выхлопной системе автомобиля. Основная его задача - снизить энергию и температуру выхлопных газов для оптимизации работы всех элементов системы выпуска.
Передний глушитель
Учебники и справочники по устройству автомобилей знают понятие «предварительный глушитель» (или «передний глушитель»). Он устанавливается сразу после приемной части (штанов) глушителя часто вместо катализатора и является одним из видов резонаторов.
Отличие пламегасителя от других резонаторов в том, что он подвергается наиболее высоким нагрузкам в системе выпуска отработанных газов. Пламегаситель должен выдерживать высокие температурные и механические нагрузки, так как температура и скорость выхлопных газов, выпускаемых из камеры сгорания, очень высокие. Он призван преобразовать пульсирующие потоки выхлопных газов из каждого цилиндра в один более холодный и медленный поток.

Следует помнить, что на пламегаситель действует вибрация от работающего двигателя или от болтающегося глушителя, а также грязь и солевые растворы, брызжущие на разогретую деталь. Все это в совокупности определяет особенности его устройства. Корпус качественного пламегасителя должен быть обязательно двухслойным, чтобы звуковые волны ударялись о его корпус и гасились, не создавая дребезжащего звука. Двойной корпус призван противостоять разрушающему воздействию газов, выходящих из камеры сгорания. Наружный материал должен обладать высокой устойчивостью к механическим повреждениям и коррозионным процессам. Для звукоизоляции применяются специальные наполнители: базальтовые или минераловатные.
Весьма важной характеристикой пламегасителя является его объем. Если объема не хватает, то в глушителе при резком старте зачастую слышен неприятный дребезг. Шум в качественных пламегасителях снижается как за счет отражения и поглощения звуковых волн, так и за счет третьей камеры с диффузором. В таких пламегасителях поток сначала обрабатывается в данной камере, а затем уже слой набивки дополнительно гасит поток газов. Это значительно снижает износ набивки.

Что лучше установить?
Очень часто при выходе из строя катализатора перед автомобилистами встает вопрос: «Что лучше установить на автомобиль - катализатор или пламегаситель?». Давайте разберемся.
Из-за использования дорогих материалов (редких металлов) при изготовлении катализаторов они имеют очень высокую цену в отличие от пламегасителей. К тому же катализаторы имеют весьма малый срок службы вследствие многих факторов, в частности не всегда качественного бензина. Несвоевременная замена вышедшего из строя катализатора может привести к ряду неприятных моментов: затруднению прохождения выхлопных газов и, следовательно, снижению мощности машины или задымлению ее салона.
Замену катализатора на пламегаситель применяют также при тюнинге выхлопной системы, поскольку при прохождении потока выхлопных газов через катализатор происходит значительное снижение пропускной способности выхлопного тракта. Пламегасители не имеют такого недостатка, а наоборот, выравнивают среднее давление выхлопных газов.

Плюсы и минусы
В силу всего вышеперечисленного многие устанавливают на свой автомобиль вместо катализатора пламегаситель. Пламегасители с успехом могут заменить дорогостоящие катализаторы, а их долговечность заставляет сделать выбор именно в их пользу. Минус лишь в том, что использование пламегасителя ухудшит некоторые экологические показатели вашего автомобиля. Они будут находиться в пределах нормы в нашей стране, однако в странах ЕС будут являться нарушением экологических требований, предъявляемых к автомобилям.
На автомобиль лучше устанавливать штатный пламегаситель, если он, конечно, предусмотрен конструкцией автомобиля. В ином случае существует огромное количество универсальных пламегасителей. Они различаются внешними размерами и размерами внутренней трубы и без труда подойдут абсолютно на любую модель автомобиля.
Теперь вы знаете, что такое пламегаситель и для чего он применяется. Выбрать его как альтернативу катализатору или нет, решать вам. Тщательно взвесьте все за и против, чтобы сделать правильный выбор. Ведь от этого будет зависеть функциональность и надежность выхлопной системы, а следовательно, в целом бесперебойная работа вашего автомобиля.
При установке тюнинговой системы выпуска прямоточного типа требования к звуку обычно несколько другие - нужен породистый, совсем не тихий звук с преобладанием низких частот - басов. Поэтому используемый для тюнинга глушителя прямоточный пламегаситель может быть более простым по конструкции, ведь устанавливаемые после него детали тоже прямоточные и серьезная обработка потока здесь не требуется. Главное, чтобы пламегаситель был надежным, имел двухслойный корпус и соответствующее мощности мотора проходное сечение. Ну и, конечно, внешний вид.


http://stronger.ucoz.ua
 
АвтоФорум Житомира » Все о автомобилях » Обслуживание и ремонт авто. Запчасти, акссесуары » Ремонт катализатора (Эмулятор + пламягаситель = катализатор)
Страница 1 из 11
Поиск: